Часто задаваемые вопросы

Подбор продукции KYB

Как производится поиск каталожных номеров деталей для автомобилей американского рынка?

Подбор амортизаторов для автомобилей американского рынка удобно производить с помощью онлайн-формы на сайте американского подразделения KYB - http://showmetheparts.com/kyb/. Cсылка на данный ресурс есть на общей странице с каталогами сайта KYB - http://kyb.ru/catalogpdf.
На одной из страниц этого ресурса есть возможность быстрого поиска предложений KYB по VIN-коду (только для автомобилей американского и канадского рынка).

Как и где можно получить каталоги амортизаторов/пружин KYB в бумажном виде?

Каталоги продукции KYB в бумажном виде можно получить у наших партнёров – официальных дистрибьюторов KYB. Координаты дистрибьюторов KYB представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе "где купить" - http://map.kyb.ru/ - флажок "Дистрибьюторы".
Обращайтесь к нашим дистрибьюторам!
Напоминаем, что PDF-версии каталогов содержат наиболее актуальную информацию – при обнаружении какой-либо некорректной информации мы имеем возможность оперативно внести необходимые коррективы и обновить PDF-каталог на сайте, чего, к сожалению, нельзя сделать с бумажной версией.

Как правильно выбрать каталог амортизаторов среди нескольких, представленных на Вашем сайте?

Действительно, для подбора продукции KYB существуют несколько каталогов. Это связано с различной структурой автомобильных рынков в разных регионах мира. Краткое описание каталогов KYB:
1. Каталог амортизаторов KYB для автомобилей европейского рынка - подбор каталожных номеров амортизаторов, защитных комплектов и верхних опор для автомобилей, продающихся на территории Европы. В данном каталоге представлены, в том числе, автомобили, которые официально продаются (или продавались) на российском рынке.
В каталоге представлены номера амортизаторов стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-a-Just), а также тюнинговых (Ultra SR и AGX (в конце каталога)). В конце каталога есть информация о составе защитных комплектов и верхних опор.
2. Каталог амортизаторов KYB для внутрияпонского и азиатского рынков - подбор амортизаторов стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-a-Just) для автомобилей, продающихся в Японии и странах Азии. Многие автомобили Азиатского рынка поставляются в Россию. Для более точного подбора в каталоге представлены ссылки на оригинальные номера деталей (кроссы). В конце каталога представлен ассортимент рулевых демпферов, амортизаторов для кабин минигрузовиков и газовых упоров капота/крышек багажника.
3. Каталог тюнинговых и спортивных серий амортизаторов - содержит данные для подбора амортизаторов тюнинговых и специальных серий: New SR Special, Lowfer Sports, Extage, Real Sports Damper. Эти серии применяются, в основном, на автомобилях японского производства. Подбор производится по параметрам конкретного автомобиля, в конце каталога представлены таблицы кроссировки с оригинального номера на KYB и наоборот.
4. Каталог пружин подвески KYB "K-Flex". Представлен "оптимизированный ассортимент" пружин подвески (стандартные и усиленные) для автомобилей Европейского парка.

В дополнение к основным каталогам, на нашем сайте представлен каталог амортизаторов KYB серии "Skorched4s" (амортизаторы для японских внедорожников) - http://kyb.ru/catalogpdf/4/katalog-amortizatorov-Skorched4's.
Подбор амортизаторов серии "Monomax" рекомендуется производить в онлайн-каталоге http://showmetheparts.com/kyb/ через кроссирование номеров стандартных серий (Excel-G, Gas-a-Just).

При самостоятельном подборе перед покупкой/заказом автокомпонентов рекомендуем производить дополнительную проверку корректности подбора при помощи профессионалов - представителей автомагазинов или СТО.

Не нашёл амортизаторы для своего автомобиля в каталогах KYB. Можно ли подобрать амортизаторы по геометрическим размерам или от соплатформенного автомобиля другой марки?

Не рекомендуем это делать. Совпадение внешних и присоединительных размеров двух разных амортизаторов еще не говорит об их полной взаимозаменяемости, не менее важны рабочие (динамические) характеристики, в первую очередь, это параметры демпфирования (настройка усилий отбоя/сжатия).
Амортизаторы являются важнейшей составляющей активной безопасности автомобиля, поэтому разработка амортизаторов KYB производится с учетом особенностей автомобиля, для которого они предназначены. Если наши каталоги не содержат точных сведений о применимости каталожного номера амортизатора KYB для интересующего Вас автомобиля, мы не рекомендуем рисковать безопасностью, ориентируясь на геометрические размеры амортизатора при подборе. Гарантия от производителя на реализуемую продукцию при подобном подборе не предоставляется.

Как отличается жесткость различных серий амортизаторов KYB? Какие выбрать, если каталог предлагает сразу несколько серий для одного автомобиля?

Действительно, довольно часто, для одного автомобиля мы можем предложить несколько вариантов амортизаторов, различающихся степенью демпфирования, уровнем комфорта и стоимостью.
Среди всех стандартных серий амортизаторов, которые представлены в каталогах KYB, максимально комфортными будут амортизаторы серии «Premium» (масляные, двухтрубная конструкция). Также, амортизаторы серии "Premium", как правило, являются самыми бюджетными.
В амортизаторах KYB серии «Excel-G» (газонаполненные, двухтрубной конструкции, с газом низкого давления) оптимально сочетаются уровень комфорта, управляемость и цена. Серия "Excel-G" является наиболее массовой и популярной, именно такими амортизаторами сейчас комплектуется большинство автомобилей при производстве.
Амортизаторы серии «Gas-A-Just» (однотрубная конструкция, с газом высокого давления) будут менее комфортными, поскольку имеют более жёсткие настройки уровня демпфирования и рекомендуются для улучшения управляемости автомобилей в различных дорожных условиях.

Существуют еще несколько специальных серий амортизаторов KYB:

 - серии «UltraSR» и «NewSR Special» предназначены для тюнинга подвески, т.е. для обеспечения наилучшей управляемости, соответственно, настройки усилий отбоя/сжатия у таких амортизаторов будут ещё более жесткими.
 - амортизаторы «AGX» позволяют водителю самостоятельно настроить степень демпфирования амортизаторов, в зависимости от дорожных условий и манеры езды.
 - серии «Skorched4's» и «Monomax» предлагаются для минивэнов и внедорожников, которые часто эксплуатируются в условиях бездорожья.

В процессе выбора определённой серии амортизаторов KYB необходимо руководствоваться собственными предпочтениями и пожеланиями по комфорту и управляемости автомобиля, а также учитывать дорожные условия, в которых Ваш автомобиль эксплуатируется наиболее часто. Также, для корректного подбора автокомпонентов рекомендуем обращаться к профессионалам - специалистам автомагазинов и сервисных станций, которые помогут Вам выбрать оптимальный вариант для замены.

Владею автомобилем китайской марки. Есть ли в ассортименте KYB предложения для китайских автомобильных брендов?

В настоящий момент, компания KYB официально не поставляет на российский рынок амортизаторы/пружины для автомобилей китайских марок.

Хочу организовать "лифт" подвески для своего внедорожника. Планирую приобрести амортизаторы и пружины для увеличения клиренса. Предлагает ли KYB такие амортизаторы и пружины?

Удержание веса и поддержка клиренса автомобиля - функция пружин подвески, поэтому для увеличения клиренса необходимо подбирать специальные пружины, а также амортизаторы, параметры которых специально расчитаны на совместную работу с пружинами с изменёнными характеристиками. Амортизаторы KYB стандартных серий не предназначены для совместной работы с лифтованными пружинами.

В ассортименте KYB амортизаторы серии Skorched4's и некоторые амортизаторы серии Monomax позволяют использовать их для увеличения дорожного просвета. В основном, это амортизаторы для внедорожников и пикапов.
Пружины подвески для увеличения дорожного просвета мы не производим.

Доволен своим автомобилем, но хочу увеличить клиренс. Правда ли, что достаточно лишь установить пружины подвески от более тяжелой модификации?

Действительно, некоторые автовладельцы периодически задаются целью увеличить клиренс автомобиля и одним из наиболее доступных способов для этого является установка пружин подвески с изменёнными параметрами. Очень часто для этого передние пружины применяются от автомобилей с более тяжёлыми двигателями, пружины на заднюю ось используются от аналогичных автомобилей в кузове универсал/с полным приводом и т.д.
Перед тем, как вносить какие-либо изменения в подвеску необходимо вспомнить, что любые подобные доработки могут иметь отрицательную сторону. Увеличение клиренса приводит к изменениям параметров всей подвески – изменяются рекомендованные автопроизводителем углы установки колёс, возрастает нагрузка и сокращается срок службы ступичных подшипников, ШРУСов, сайлентблоков рычагов подвески, шарнирных соединений. Значительно уменьшается ресурс всех элементов амортизационного пакета – возрастает нагрузка на шток, сальник штока и пластины клапанных механизмов. В амортизаторах изменяется диапазон рабочего хода, пыльники амортизаторов могут не полностью закрывать шток и сальник амортизатора, увеличивается нагрузка на верхние опоры амортизаторов. Из-за изменения углов установки колёс начинают быстрее изнашиваются шины, серьёзно ухудшается управляемость. Также, на ухудшение управляемости отрицательно влияет изменение положения центра тяжести автомобиля. Всё это только наиболее важные моменты, есть ещё масса нюансов.
Обобщив все эти факторы можно смело утверждать, что изменение клиренса автомобиля может негативно отразиться как на безопасном поведении автомобиля при последующей эксплуатации, так и на финансовых/временных затратах, которые обязательно последуют в ближайшем будущем из-за необходимости проведения постоянного ремонта.
Рекомендуем проанализировать эту информацию и задуматься над целесообразностью планируемых изменений.

Общие вопросы

Слышал много положительных отзывов об амортизаторах под брендом "KAYABA", но в последнее время везде встречается написание товарного бренда "KYB". В чем отличие "KAYABA" от "KYB"?

Историческое название нашей компании - KAYABA, по фамилии основателя Широ Каяба (Shiro Kayaba). Но, по причине трудности для произношения этого наименования на некоторых языках мира, в 2005 году был произведен ребрендинг. Новое название компании - KYB. 

На моем грузовике/строительной технике/специальном оборудовании/летательном апарате установлены компоненты KYB. Занимается ли KYB поставками таких деталей на российский рынок?

Пока мы поставляем на российский рынок только детали подвески для легковых автомобилей. Вы можете приобрести необходимые запасные части у производителя техники.
Являясь одним из крупнейших в мире производителей гидравлического оборудования на конвейеры производителей, мы не исключаем возможности поставки этих деталей на наш рынок в будущем.

На моем мотоцикле/квадроцикле/снегоходе установлены компоненты KYB. Поставляет ли компания KYB компоненты для мотоциклов/ATV на российский рынок?

Несмотря на то, что компания KYB является поставщиком компонентов для многих известных производителей мотоциклов/ATV, запасные части для послепродажного обслуживания на российский рынок пока не поставляются. Для заказа необходимых деталей рекомендуем обращаться в организации, которые занимаются поставкой запчастей для ремонта и обслуживания данного вида техники. Поставка компонентов для обслуживания мотоциклов/ATV - одна из рассматриваемых перспектив.

Установка и гарантия

Недавно посетил СТО, где специалисты порекомендовали мне заменить амортизаторы, хотя видимых повреждений на них не замечено. Зачем менять амортизаторы, если они не текут?

В вопросе «Зачем и когда следует менять амортизаторы?» имеет смысл принять во внимание почти одинаковые рекомендации разных производителей данной продукции. Можно увидеть, что большинство именитых производителей рекомендуют задуматься о замене амортизаторов каждые ~70…80тыс.км. Связано это с тем, что при движении автомобиля амортизаторы постоянно находятся в работе – за 1км пробега каждый амортизатор совершает, в среднем 2…5тыс колебаний. Основной износ амортизаторов происходит внутри – изнашивается поверхность рабочего цилиндра, уплотнитель поршня, пластины клапанных механизмов, кромки сальника штока и сам шток, стареет и теряет свои свойства амортизационная жидкость и т.д. Все элементы изнашиваются постепенно, но постоянно, поэтому эффективность амортизаторов к пробегу 70-80тыс.км может более чем на ~50% отличаться от аналогичных новых. Такая разница уже значительно влияет на безопасность при управлении автомобилем и наиболее наглядно ощущается после установки новых амортизаторов. Отсутствие на амортизаторах визуальных нареканий (течи, повреждений корпуса, сайленблоков и т.д.) не говорит о том, что они работают эффективно и не нуждаются в замене. Компания KYB не рекомендует подвергать себя и окружающих опасности, дожидаясь полного износа амортизаторов при управлении автомобилем.

На моём автомобиле один из амортизаторов вышел из строя. Можно ли заменить только неисправный амортизатор? Насколько важно выбрать амортизатор того же производителя?

В большинстве случаев, замену амортизаторов следует производить парно на одной оси, особенно если речь идет об изделиях разных изготовителей. Установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных производителей (или с разными характеристиками) настоятельно не рекомендуется, т.к. настройки демпфирования у амортизаторов разных производителей могут отличаться, что негативно скажется на безопасности поведения автомобиля при последующей эксплуатации. В то же время, вполне допустимой является парная установка амортизаторов с разными характеристиками (или разных производителей) на переднюю и заднюю оси автомобиля. Например, передние амортизаторы могут быть газонаполненными, а задние - масляными.

Почему нужно устанавливать новый пыльник и отбойник при замене амортизатора?

Если в конструкции амортизатора имеется съемный отбойник и пыльник (защитный комплект), в большинстве случаев, следует устанавливать новый комплект при каждой замене амортизатора. Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от негативных внешних воздействий: пыльник защищает шток и сальник от попадания на них влаги, дорожной пыли, грязи, соли и реагентов, отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при максимальном ходе сжатия подвески. Именно поэтому, одним из обязательных условий предоставления гарантии на амортизаторы KYB является установка нового защитного комплекта на каждый новый амортизатор.

Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?

Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и первичной проверки их работоспособности. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет предотвратить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые метры движения автомобиля после установки.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.

Небольшие провалы в сопротивлении движению штока в его вехнем положении, а также разница в скорости выхода штоков  в нескольких аналогичных газонаполненных амортизаторах двухтрубной конструкции не является неисправностью, поскольку не влияет на эффективность работы амортизатора.

Как правильно установить амортизаторы/пружины KYB? Есть ли специализированное руководство?

Амортизаторы/пружины KYB в полной мере соответствуют требованиям автопроизводителей. Замена производится в соответствии с существующими рекомендациями автопроизводителей по обслуживанию и ремонту подвески автомобилей.
В случаях, когда в комплекте с амортизаторами поставляются сопутствующие детали (пыльники, отбойники, шайбы, крепеж) следует устанавливать новые детали KYB, а не использовать оригинальные. Это может быть вызвано как техническими требованиями автопроизводителя к замене детали при каждой операции установки/снятия, так и возможным отличием деталей KYB от штатных. KYB оставляет за собой право модернизировать и совершенствовать конструкцию амортизатора в случаях, когда это необходимо. Например, в случае конструктивного просчета инженеров автопроизводителя, или исходя из особенностей специальной серии устанавливаемых амортизаторов (спортивные, внедорожные модификации, серии для занижения подвески и т.д.)

После замены амортизаторов в подвеске автомобиля появились посторонние звуки. Подскажите, что может являться причиной и как следует поступить?

С появлением различных посторонних звуков после замены амортизаторов приходится сталкиваться. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной не являются, непосредственно, амортизаторы. Причин появления стука может быть множество - ненадлежащее состояние других элементов амортизационного пакета и подвески, несоблюдение рекомендованного момента затяжки крепежа, прослабление крепежа, некорректная сборка, использование неспециализированного инструмента при затяжке верхней гайки стоек МакФерсон, низкое качество других деталей подвески, внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля, некорректный подбор и т.д. Разумеется, возможен и брак амортизаторов при производстве, транспортировке, неправильном длительном хранении и т.д. Также, бракованными могут оказаться и другиедетали, которые могли быть заменены в процессе ремонта подвески.
При появлении каких-либо посторонних стуков/скрипов в подвеске (как после замены амортизаторов, так и при последующей эксплуатации автомобиля) рекомендуем обратиться на СТО для диагностики и устранения неисправности. Эксплуатация автомобиля с неизвестной неисправностью в подвеске может негативно отразиться на безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Новые амортизаторы кажутся жестче тех, что были установлены до этого. Как это можно объяснить?

При разработке амортизаторов производитель старается достигнуть оптимального компромисса между управляемостью и комфортом. Комфортные настройки амортизаторов не позволяют уверенно управлять автомобилем при активном стиле езды, а «жесткие» амортизаторы не обеспечивают необходимого уровня комфорта. Амортизаторы KYB стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-A-Just) имеют несколько большую жесткость - прибавка около 10% - по сравнению со штатными амортизаторами автомобиля, устанавливаемыми на конвейере. У такой особенности существуют две причины:
1. Клиенты редко устанавливают амортизаторы KYB на новый автомобиль сразу после покупки. Обычно первая установка происходит в период 50'000-100'000км пробега. К такому сроку, успевают стать мягче все сайлентблоки и шарниры в подвеске, уже заметен некоторый износ пружин и даже кузов уже не имеет той угловой жесткости, которую он имел, сходя с конвейера. Новые, несколько более жесткие амортизаторы KYB призваны скомпенсировать износ других элементов подвески и вернуть автовладельцу чувство нового автомобиля.
2. Компания KYB всегда ставит безопасность движения на первое место. Поэтому наши амортизаторы характеризуются надежным поведением автомобиля на дороге, высокой прочностью и ресурсом.
А главная причина ощущения излишней жесткости амортизаторов, как правило, состоит в том, что владелец привыкает к поведению автомобиля на старых изношенных амортизаторах и воспринимает поведение новых амортизаторов как слишком некомфортное. В таких случаях обычно достаточно поездить несколько дней после замены, чтобы вернуть забытые ощущения.
В сложном выборе настроек параметров демпфирования амортизаторов компания KYB старается предоставить каждому водителю максимальную безопасность при высоком уровне комфорта.

После длительной стоянки автомобиля, при начале движения амортизаторы издают звуки, которые вскоре исчезают. Является ли это признаком неисправности амортизаторов?

Если на амортизаторах нет потеков масла и звук быстро исчезает, то это не является признаком неисправности амортизаторов. После длительной стоянки автомобиля, в рабочем цилиндре, под поршнем, может образоваться воздушная/газовая полость, попадание поршня в которую (после начала движения) может вызывать посторонние звуки или даже стуки. Как только исправный амортизатор начинает работать, он вытесняет этот газ и «прокачивается» за несколько срабатываний. Именно по этой причине, рекомендуется избегать повышенных нагрузок на амортизаторы первые метры пути после долгой стоянки, а также в морозное время года.

На корпусе нового амортизатора из коробки (еще не установленного на автомобиль) присутствуют следы масла. Это нормально?

Амортизаторы KYB рассчитаны на длительный срок хранения, для чего, в место контакта штока с сальником может наноситься небольшое количество состава, который увлажняет кромки сальника. Видимые следы этого состава (консерванта) на новом амортизаторе иногда могут быть приняты за потеки амортизаторной жидкости, однако, не являются причиной для беспокойства.

Установил новые амортизаторы. Спустя некоторое время, при осмотре амортизатора(ов), в верхней части корпуса были обнаружены следы отпотевания масла. Является ли это производственным браком?

В амортизаторах KYB используются самоочищающиеся мультикромочные сальники особой конструкции, которые при работе могут выделять незначительное количество масла за внешнюю кромку. Это необходимо для очистки сальника от дорожной пыли, а также для смазки его наружных частей. Потеря масла на эти цели заложена в конструкцию амортизатора и ни коим образом не сказывается на его работоспособности. В процессе эксплуатации допускается отпотевание корпуса амортизатора на 1/3 часть его высоты без потери рабочих характеристик. Отпотевание амортизатора маслом само по себе еще не является поводом для рекламации. При подозрении на потерю работоспособности амортизатора необходимо обратиться на СТО и провести функциональные тесты (пробная поездка, исследование на вибростенде), и затем сделать заключение о состоянии амортизаторов на основании их результатов.

В каких случаях нужно заменять пружины подвески? Стоит ли делать это при каждой замене амортизаторов?

Решение о замене пружин подвески практически всегда принимается исходя из состояния деталей. От состояния пружин подвески во многом зависит эффективная и длительная работа как амортизаторов, так и многих других элементов подвески и трансмиссии. К примеру, в широко распространенной подвеске типа "Мак-Ферсон", просевшие пружины изменяют углы установки колес, что приводит к повышенному износу шин, амортизаторов, ступичных подшипников, ШРУСов и сайлентблоков рычагов.
Пружины подвески постоянно «трудятся» в тяжёлых условиях - вес автомобиля (в т.ч. вместе с пассажирами и грузом), плохое качество дорожного полотна, агрессивные воздействия внешних сред (влага, соль, песок, реагенты и т.д.), процессы естественного старения металла и т.д. Под воздействием этих факторов пружины подвески постепенно, но постоянно вырабатывают свой ресурс.
Пружины заменяются при уменьшении их высоты из-за износа (т.н. "проседании"), а также при поломке витков. Следует заменять пружины на которых имеются следы коррозии - видимый невооруженным глазом очаг коррозии это вероятное место будущей поломки пружины.
Существует ряд автомобилей с автоматическими системами поддержания дорожного просвета, у которых пружины обязательно заменяются вместе с амортизаторами, но это исключения из правил.
Одновременная замена всех деталей амортизационного пакета (амортизатор, пружина, защитный комплект, верхняя опора, опорный подшипник) часто является целесообразной, т.к. позволяет избежать дополнительных вмешательств в подвеску а/м в ближайшем будущем. Ресурс большинства основных штатных деталей подвески современного автомобиля не превышает 70-120 тыс. км. Кроме того, одновременная замена всех элементов амортизационного пакета позволяет получить экономическую выгоду, т.к. не приходится несколько раз оплачивать дорогостоящие работы по установке/снятию деталей подвески.

Покупка, сотрудничество, проблема подделок

Почему у вас на сайте нет наглядной информации о том, как отличить подделку от оригинала KYB?

Учитывая развитие современных технологий (в том числе и технологий, которыми располагают производители контрафактной продукции), не имеет никакого смысла предоставлять информацию о каких-либо визуальных отличиях подделки от оригинала в открытый доступ. Качественно выполненная подделка внешне может полностью повторять оригинал – не так уж сложно скопировать любой стикер, штамп, голограмму и т.д., нанести всё это на поддельный амортизатор и выдавать его за оригинал, только дешевле. Это касается и оформления упаковки и внешнего дизайна самих деталей. Различия проявляются в работе амортизатора и, естественно, в их надежности.
Чтобы приобрести оригинальную продукцию KYB, рекомендуем обращаться к нашим партнёрам - в Сертифицированные Точки Продаж (СТП), Авторизованные Станции Технического Обслуживания (АСТО), а также к официальным дистрибьюторам KYB (некоторые дистрибьюторы KYB имеют сеть собственных розничных магазинов/СТО).

Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе "Где купить" - флажки "Точки продаж" и "СТО". Оригинальность происхождения продукции подтверждается Гарантийным талоном KYB, предоставляемым продавцом при покупке. Вся продукция, приобретенная у партнёров KYB, обеспечивается длительной гарантией от производителя - сроком до 2х лет или до 70000км.
Покупка продукции KYB у авторизованного продавца - Ваша лучшая защита от подделок!

Говорят, на рынке могут встречаться поддельные амортизаторы KYB. Так ли это?

Компания KYB ведёт постоянную работу по выявлению/устранению каналов поставки и сбыта неофициального импорта и поддельной/контрафактной продукции. К настоящему моменту мы добились больших успехов, однако, в силу популярности амортизаторов KYB, полностью эта проблема, пока, к сожалению, не решена. Как правило, это китайские подделки низкого качества, которые не обладают всеми характеристиками оригинальной продукции и не могут обеспечить должный уровень безопасности и комфорта, заложенный производителем в оригинальные изделия KYB.
Чтобы приобрести оригинальную продукцию KYB рекомендуем обращаться к нашим партнёрам - в Сертифицированные Точки продаж KYB (СТП), Авторизованные Станции Технического обслуживания (АСТО), а также к официальным дистрибьюторам KYB (некоторые дистрибьюторы KYB имеют сеть собственных розничных магазинов/СТО).

Информацию о партнёрах KYB можно найти на интерактивной карте на сайте www.kyb.ru в разделе "Где купить". Оригинальность происхождения нашей продукции подтверждается гарантийным талоном KYB, предоставляемым продавцом при покупке. Вся продукция, приобретенная у партнёров KYB, обеспечивается длительной гарантией от производителя - сроком до 2х лет или до 70000км.

Не могу в ближайших магазинах найти интересующий меня амортизатор/пружину KYB. Где я могу узнать наличие интересующей меня детали и куда обратиться для приобретения или заказа?

Проверить наличие интересующего артикульного номера KYB на центральных складах KYB в России (Москва и Владивосток) можно в специальном разделе сайта - "Наличие On-Line". Если интересующий Вас товар присутствует на складах KYB, рекомендуем для заказа обращаться к нашим партнёрам - в Сертифицированные Точки Продаж KYB, Авторизованные СТО, а также к официальным дистрибьюторам KYB. Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе "Где купить" - флажки "Точки продаж" и "СТО". Покупая детали у наших представителей, Вы защищены от подделок.

Является ли компания EXIST официальным дистрибьютором KYB? Не нашел на интерактивной карте на Вашем сайте координаты представителей данной компании.

Да, с января 2013 года компания EXIST является нашим партнёром - официальным дистрибьютором KYB. Координаты офисов продаж представлены на официальном сайте компании EXIST

Владею магазином запасных частей/сервисной станцией, хочу получить статус официального партнёра KYB. Где можно получить более подробную информацию по сотрудничеству и куда следует обращаться?

Действительно, мы привлекаем к сотрудничеству торгово-сервисные центры, автомагазины и СТО, которые хотят сотрудничать с компанией KYB, соответствуют условиям программы и готовы к взаимовыгодным партнерским отношениям. Для этого у нас существуют и успешно развиваются две программы проекта «KYB-сервис»: «Авторизованная СТО» и «Сертифицированная Точка Продаж». Ознакомиться с действующими проектами можно на нашем сайте по ссылкам: http://kyb.ru/service-conditions и http://kyb.ru/shop-conditions.
Привлечение новых партнеров происходит не напрямую, а только через наших партнеров - официальных дистрибьюторов KYB. Для получения более полной и подробной информации рекомендуем обращаться к нашим официальным дистрибьюторам. Их координаты представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе "Где купить" - флажок "Дистрибьюторы".

Хочу приобрести амортизаторы/пружины подвески производства KYB на свой автомобиль. Могу ли я заказать их у Вас напрямую?

Представительство KYB в России, как и компания ООО "КУБ Евразия" не производит розничную продажу производимой продукции, поэтому, отсутствует возможность продавать детали физическим лицам или сообщать цены.
По вопросам подбора и приобретения продукции KYB рекомендуем обращаться к нашим партнерам - в Сертифицированные Точки Продаж KYB, Авторизованные СТО, а также к официальным дистрибьюторам KYB. Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе "Где купить" - флажки "Точки продаж" и "СТО".
При открытии страницы город Вашего текущего прибывания определиться автоматически, если же Вы хотите уточнить адреса партнеров KYB в другом месте, укажите в поисковой строке в правой части экрана название интересующего города.

При покупке амортизаторов/пружин KYB не обнаружил Гарантийных Талонов в упаковках с изделиями. Продавец тоже их не предоставил. Означает ли это, что я купил подделку?

Гарантийный Талон KYB действительно подтверждает подлинность реализуемой продукции KYB. Вместе с тем, каждая упаковка с амортизатором KYB или пружиной K-Flex не комплектуется гарантийным талоном – талоны выдаются при продаже - один талон на комплект деталей для одного автомобиля. Продавец должен предоставить покупателю и частично заполнить Гарантийный Талон при продаже 2-х или 4-х амортизаторов и/или пружин (при необходимости, Талон может быть предоставлен даже при покупке одного изделия). Далее, Гарантийный Талон окончательно заполняется на СТО при установке амортизаторов, а также при проведении последующих работ по диагностике ходовой части автомобиля для продления срока гарантии.
Ознакомиться с образцом Гарантийного Талона и получить информацию о гарантии на продукцию KYB можно здесь: http://kyb.ru/warranty-for-buyers.
Следует заметить, что продажа продукции KYB без Гарантийного Талона KYB вовсе не означает реализацию подделки, но лишает Покупателя права воспользоваться длительной гарантийной поддержкой от Производителя.

Есть желание приобретать продукцию KYB мелким оптом напрямую со складов KYB в России. Как это можно сделать?

В настоящий момент, продукция со складов KYB (Москва и Владивосток) реализуется только через официальных дистрибьюторов KYB. Филиалы наших дистрибьюторов расположены практически во всех регионах России и странах ТС. Координаты дистрибьюторов KYB представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе "Где купить" - флажок "Дистрибьюторы".
Обращайтесь к нашим дистрибьюторам!